Махачкалинский морской торговый порт последние новости

Можно с уверенностью сказать, что сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии. Не только постоянно растет зарплата работников предприятия, но они получают ее регулярно и без задержек. Экспорт зерна остается приоритетным направлением деятельности для порта.

Высокую положительную динамику порт продолжает показывать и в другом сегменте грузооборота. Он свой профессионализм и преданность делу доказывает каждодневным трудом. Уверен, впереди нас ждут большие дела.

Модернизация предприятия не только способствует росту отчислений в бюджет, обеспечит стабильную и гарантированную заработную плату рабочим и инженерно-техническим работникам. Менеджеры порта разрабатывают программу его дальнейшего развития, которая имеет стратегическое значение не только для экономики нашего региона. Приплыл предприниматель из Ирана в Россию на машине, выгрузился и поехал дальше путешествовать. Очень рассчитывает на значительный прирост как импорта, та и экспорта. Еще одна проблема, требующая оперативного решения.

Мурад Хидиров ПОРТОВИКИ УМЕЮТ РАБОТАТЬ

Так началась история южных морских ворот России. Сейчас компания осваивает новые месторождения на Каспии, его база по обеспечению этих месторождений материально-техническими ресурсами находится здесь, в порту Махачкалы.

махачкалинский морской торговый порт

Желаю коллективу порта новых успехов и достижений на благо Дагестана и всей России. Международные санкции и нестабильность рубля сказывается на деловой активности представителей малого и среднего бизнеса, а значит и на работе нашего предприятия.

Махачкалинский морской торговый порт последние новости

Из-за тяжелого финансового положения и бюрократических барьеров многие дагестанские предприниматели свернули торговые операции с прикаспийскими государствами. Современный и эффективный порт позволяет вовлечь транспортный потенциал республики в международную систему транзита и перевозок, он способствует развитию всей экономики.

Добра, благополучия и крепкого здоровья всем! Мощности порта позволяют сегодня обеспечить значительный рост объемов перевалки нефти и нефтепродуктов. Рынки сбыта Ирана и Индии для российских портов Каспийского бассейна в стратегии, разработанной Минкавказом, называются наиболее перспективными. Но российскую нефть везут мимо Махачкалы.

Торговый порт, разумеется, это не только причалы, краны и корабли. Кроме этого, ведутся переговоры с туркменской стороной на перевалку туркменской нефти. Основную долю грузооборота порта сегодня составляет сырая нефть. Разумеется, любые планы останутся прожектами, кредитная амнистия 2019 для физических лиц последние новости если их некому реализовать.

Или целые фуры с грузом загрузил на паром, приплыл, выгрузил. Нам удалось построить самодостаточный финансовый механизм, который позволил за счет операционной деятельности обеспечить жизнеспособность предприятия. Но нефти ни в прошлом, ни в этом году они сюда не завезли ни тонны. Но это не выход из ситуации, запрет на проезд по городу фур в дневное время создаёт существенные логистические сложности для работы крупнейшего российского порта на Каспии.